Ноев ковчег — правда или вымысел. Место, где Ной построил свой ковчег, где высадился Ной


В восточной Турции, на побережье Анатолии, недалеко от границ с Ираном и Арменией возвышается гора, покрытая вечным снегом. Его высота над уровнем моря составляет всего 5165 метров, что не позволяет ему выстроить в ряд самых высоких гор мира, но является одним из самых знаменитых вершин Земли. Имя этой горы-Арарат. В чистом воздухе раннего утра, прежде чем облака заполнен вершину, и в сумерках, когда облака уходят, открывая гору, развивающееся на фоне розового или фиолетового вечернего неба, на глазах у людей, много смотрит на очертания огромного корабля, высоко на горе …

Гора Арарат, на вершине которого должен находиться Ноев ковчег, упоминается в религиозных преданиях вавилонского царства и государства-по, в которых вместо Ноя присвоено имя Ut-Napisztim. Легенды исламские увековечивают также Ной (по-арабски Nukh) и его огромный корабль-ковчег, но, опять же, не указывая, по крайней мере, места его парковки в горах, который называется здесь » Аль-Юд (вершины), они имеют в виду, как Арарат, и две другие горы на Ближнем Востоке.

Библия дает нам приблизительным сведения о местоположении ковчега: „… ковчег остановился у горы Арарат”. Путешественники, которые на протяжении веков проходили путешествия karawanami в Центральную Азию или обратно, неоднократно проходили возле Арарата и потом рассказывали, что видели ковчег недалеко от вершины горы, или таинственно давали понять, что они собираются найти корабль с ковчегом. Даже утверждали, что из обломков ковчега были сделаны амулеты, которые должны были защитить от заболеваний, несчастий, ядами и nieodwzajemnioną любовью.
Начиная примерно с 1800 года, группы альпинистов из kwadrantami, wysokościomierzami, а потом с камерами wspinały на Арарат. Экспедиции эти были истинные останки огромного Ноева Ковчега, но natrafiły на огромные следы, напоминающие корабли — ледники и возле самой вершины горы заметили массивные образований колонн покрыты льдом, похожие на деревянных балок wyciosanych через руки человека. Одновременно все чаще утверждается, что ковчег постепенно она со склона горы и разваливается на многочисленные фрагменты, которые, вероятно, сейчас заморожены на одном из ледников, покрывающих Арарат.

 

Гора Арарат, переход по клику

Если рассматривать Арарат из окружающих его долин и с подножия, то, имея хорошее воображение, в складках горного рельефа нетрудно увидеть корпус громадного корабля, и заметить какой-нибудь удлиненный, овальный объект в глубины ущелья или не совсем четкая темная прямоугольная пятно во льдах ледников. Однако многие исследователи, которые утверждали, особенно в последние два столетия, что они видели корабль на Araracie, в некоторых случаях они забрались высоко в горы и оказывались, как они утверждали, в непосредственной близости от ковчега, большая часть которого была погребен подо льдом.

Легенды о необычайно большом деревянном корабле, который пережил целые цивилизации на протяжении тысячелетий для многих не кажутся абсолютно убедительными. В конце концов, дерево, железо, медь, кирпичи и другие строительные материалы, за исключением громадных каменных блоков, с течением времени разрушаются, и как в этом случае вы можете сохранить деревянный корабль на вершине? По-видимому, на этот вопрос можно ответить только так: потому что этот корабль был заморожен во льду ледника.

На вершине Арарата в леднике между двумя пиками горы достаточно холодно, чтобы сохранить корабль, построенный из толстых бревен, которые, как говорилось в сообщениях, поступающих из глубин тысячелетий, „были точно smołowane внутри и снаружи.» В отношениях альпинистов, горных и пилотов самолетов о своих визуальных наблюдениях объекта, похожего на корабль, который они увидели на Araracie, всегда говорится о частях корабля, покрытых твердой коркой льда, или о следах на леднике, которые напоминают очертания корабля, соответствующие размерам ковчега, приведенным в Библии: „триста локтей длиной, пятьдесят локтей шириной и тридцать локтей высотой”.

Таким образом, можно утверждать, что сохранение ковчега в основном зависит от климатических условий. Примерно каждые двадцать лет в горной цепи Арарат, имели место исключительно теплые периоды. Кроме того, каждый год в августе и в начале сентября очень жарко, и именно в эти периоды появляются сообщения об обнаружении на горе следов большого корабля. Итак, когда корабль покрыт льдом, он не может проветривать и гнить, как много вымерших животных, известных ученым: сибирские мамонты или тигры szablozębne и других млекопитающих эпохи плейстоцена, найденные на Аляске и в северной Канаде. После извлечения из ледяной плен были совершенно нетронутыми, даже в желудках еще находилась с частицами не переваренной пищи.

Потому что некоторые части поверхности Арарата покрыты снегом и льдом круглый год, искатели обломков большого корабля не могли их заметить. Если этот корабль на горе все время покрыт снегом и льдом, необходимы широкие специальные исследования. Но их проведение очень трудно, потому что саммит горный обременен, по мнению жителей окружающих селений, опасность для альпинистов, которые заключается в том, что сверхъестественные силы охраняют Арарат от человеческими попытки найти Ноев Ковчег. Эта „защита” проявляется в различных неблагоприятных метеоусловиях: lawinach, резких провалов горных пород, сильных huraganach в непосредственной близости от вершины.

Неожиданные туманы препятствуют wspinaczom навигацию, так что среди снежно-ледовых полей и глубоких ущелий нередко находят свои могилы в гололед, в заснеженных расщелинах без дна. В предгорьях обитает много ядовитых змей, часто это стаи волков, очень опасные дикие собаки, медведи, обитающие большие и маленькие пещеры, в которых альпинисты часто пытаются остановиться, а кроме того, время от времени появляются курдов банды грабителей. Кроме того, по решению турецких властей, подходы к вышеуказанной были долгое время охранялись отрядами жандармерии.

 

Много исторических доказательств того, что на Araracie было замечено что-то похожее на корабль, принадлежали тем, кто посещали близлежащие поселения и города и оттуда любовались Арарат. Другие наблюдения принадлежат тем, кто, путешествуя karawanami в Персии они прошли через плато anatolijski. Несмотря на то, что много свидетельств поставляется с древних времен и средневековья, некоторые из них содержали сведения, которые современные исследователи заметили гораздо позже.

Beroes, вавилонский летописец, в 275 году. p. n. e. он писал: „… корабль, который затонул на земле в Армении”, и, кроме того, упоминал: „… с корабля zeskrobano смолу и сделали из нее амулеты”. Точно такую же информацию дает иудейский летописец Иосиф Флавий, который свои произведения писал в I веке после завоевания Иудеи Римлянами. Он представил подробное повествование о Ное и потопе и, в частности, писал: „Одну часть корабля можно найти и сегодня в Армении… там, где люди собирают смолу, чтобы сделать амулеты”. В конце средних веков, одна из легенд говорит, что смолу отшлифованный в порошок, растворяли в жидкости и пили это снадобье для защиты от отравления.

Указания этих и других античных писателей на тему смолы этого корабля представляют интерес не только потому, что явно соответствуют определенным местам Книги Бытия, но также и потому, что этот громадный корабль оказался вполне доступен спустя столетия после всемирного потопа, и потому, что это дает достаточно реальное объяснение того, что деревянные столбы и балки, из которых был построен корабль, хорошо сохранились под слоем вечного льда высоко на горе.

Иосиф Флавий в своей „Истории войны » еврейского вопроса”, что делает такую интересную заметку: „Армяне называют это место „набережной”, где ковчег остался на всегда, и показывают ее части, которые сохранились до сегодня”. Николай из Дамаска, который написал „Хроники Мира”, в I веке после рождения Христа, называл гору Барис: „…в Армении есть высокая гора, называемая Барис, на которой много беглецов из глобального наводнения нашел спасение. Там, на вершине этой горы, остановился человек, который плыл в ковчеге, фрагменты которой сохранились там на долгое время.

Барыш-это другое название горы Арарат, которая в Армении была также называют Masis. Один из самых знаменитых путешественников прошлого Марко Поло в последней трети половине XV века проехал около Арарата по пути в Китай. В его книге „Путешествия венеции » Марко Поло” имеется ошеломляющее сообщение о ковчеге: „… вы Должны знать, что в этой стране Армении, на вершине высокой горы покоится Ноев ковчег, покрытый вечными снегов и никто не может туда подняться на вершину, потому что, кроме того, снег никогда не тает, а новые осадки дополняют толщину снежного покрова. Однако ее нижние слои rozmarzają, а формируется ручейки и реки, попадающий в долину, основательно увлажняют окружающую местность, на которой растет жирная трава, привлекая летом многочисленные стада крупных и мелких травоядных животных.

Это описание горы Арарат остается актуальной и по сей день, за исключением утверждения, что никто не может подняться на гору. Его наиболее интересным наблюдением является то, что снег и лед тают почву, а вода вытекает из-под ледника. Особенно важно отметить, что современные исследователи обнаружили деревянные балки и столбы обработаны человеческими руками в spękaniach ледниковых озер. В начале XVI века немецкий путешественник Адам Olearius посетил Арарата и в своей книге „Путешествие в Москву и Персию” писал: „Армяне и Персы считают, что на упомянутой горе все еще находятся фрагменты ковчега, которая со временем превратилась в жесткий и крепкий, как камень”.

Комментарий Oleariusza о окаменелостей древесины относится к балкам, которые были найдены выше границы лесной зоны и находятся сейчас в монастыре г. эчмиадзин; они похожи также как и отдельные части ковчега, которые в наше время попал французский альпинист и исследователь Фернан Наварра и другие путешественники. Францисканский монах Oderic, который в 1316 году. сдал взаимоотношения со своих путешествий папе в Авиньоне, видел гору Арарат и писал об этом: „Люди, живущие там, сказали нам, что никто не поднялся на гору, потому что, наверное, не может угодить Всемогущему…”

Первые свидетельства на открытие Ноева Ковчега появились задолго до рождества Христова. В эпоху христианства об этом писал историк Иосиф Флавий в своем труде » Древности Евреев. В 1840 году турецкая экспедиция обнаружила на горе Арарат деревянный каркас, выступающий из ледника. Несмотря на трудности, исследователи приблизились к нему и увидели гигантское сосуд, размеры которого совпадали с теми, указанным в библейском тексте — 300 локтей длины, 50 ширины и 30 высоты, т. е. 150 на 25 на 15 метров.

Легенда, что Бог не позволяет людям забираться на Арарат, он все еще жив. Это табу нарушил только в 1829 году Француз Ж. Ф. Parro, который первым поднялся на вершину горы. Его именем назван ледник на северо-западных склонах горы. В самом деле, полвека спустя, начался конкурс на право заключения останков корабля Ноя, как и первый. В 1856 году „три нечестивые иностранцы” они наняли двух проводников, после Армении и отправились в путь с целью „опровергнуть существование библейского ковчега”. Только несколько десятков лет спустя, перед смертью, один из проводников признался, что „к своему удивлению, они обнаружили ковчег”. Сначала они попытались его уничтожить, но это им не удалось, потому что он был слишком большой. Потом поклялись, что никому не расскажут о своей находке, и они заставили свою охрану до того же…

В 1893 году. протодиакон Nestorian Church Nurri, после восхождения на Арарат заявил, что он видел Ноев ковчег. По его словам, корабль построен из толстых досок в цвете темно-коричневого цвета. Измерив судно Nurri пришел к выводу, что его размеры полностью совместимы с теми, указанными в Библии. После возвращения в Америку, он организовал общество, которое должно было собрать средства для экспедиции, после которой Ковчег как библейский храм, должно было быть доставлено в Чикаго. Но правительство турции не выдала разрешения на вывод судна из страны. Его показания остаются неподтвержденные.

В 1916 году группа русских авиаторов работала на временном аэродроме примерно в 40 милях к северо-западу от горы Арарат. В один из обычных августовских дней в воздух был построен самолет номер семь, специально переоборудованный для испытаний на больших высотах, который был назначен капитану Владимиру Roskowickiemu и его партнеру. Когда объехал вершину, они увидели гигантские очертания корабля. Даже некоторые из дверей были видны. Размер корабля была просто удивительная: из блока городского! Находки были занесены в базу, но в ответ авиаторы услышали громкий и продолжительный смех. Потом был второй полет, после чего информация была направлена в правительство в санкт-Петербурге. Царь Николай II, будучи человеком набожным, оборудовал два отряда солдат в приказ входа на гору. Пятьдесят человек на один склон, а сотня поднялась на второе. Переход через ущелье у подножия горы потребовалось две недели тяжкого труда, и прошло около месяца, прежде чем солдаты достигли ковчега и увидели. Они выполнили подробные измерения, чертежи, сделали много фотографий. В отчете сказано, что вся конструкция была покрыта массой, напоминающей воск или смолу, а дерево, из которого она была изготовлена, относится к семейству кипарисов. Все материалы были отправлены в Россию, но февральская революция там уже взорвались и исчезли в ее водоворот без следа. Часть офицеров, участвовавших в экспедиции покинула страну после 1917 года. Несколько человек успешно обосновались в Сша, а сам Roskowicki был проповедником в Сша.

Курды, проживающие на этих территориях утверждают, что в 1948 году во время землетрясения корабль буквально выдавленный из земли. В этот момент яркий свет oświetliło окрестности, и корпус ковчега был разделен на две части куском скалы. Теперь конструкция якобы возвышается над землей примерно на 2 метра. Летом 1953 года американский предприниматель Джордж Грин сделал 6 четких фотографий с вертолета большого корабля, наполовину затонувшего во льду. После 9 лет он умер, а все оригинальные фотографии исчезли.

Летом 1949 года к ковчегу отправились сразу две группы исследователей. Первая, состоящая из четырех человек, под руководством заслуженного врача из Северной Каролины Смитом, наблюдала лишь одно странное „видение” на самом верху. Но второй, который состоял из Французов, сообщила, что „видели Ноев Ковчег… но не на горе Арарат”, а на соседней вершине Jubel Джуди. В одном и том же месте двух турецких журналистов было позже, якобы, увидеть корабль размером 500x80x50 футов (165x25x15 метров) с костями морских животных.

Но три года спустя экспедиция Rikera не нашла ничего подобного. В 1955 году Фернан Наварра, ему удалось найти древний корабль среди льда, из-под льда, извлек балку L-образной формы и несколько досок обшивки. После 14 лет он повторил свою попытку с помощью американской организации „Поиск” и привез еще несколько досок. В США метод radiowęglowa показал возраст дерева в 1400 лет, в Бордо и Мадриде результат был иным — 5000 лет!

Спустя некоторое время в прессе появились фотографии, на которых отчетливо было видно очертания корабля.

Вслед за Наварро, Джон Libi из Сан-Франциско отправился в Арарата, короче раньше, когда он увидел во сне точное местоположение ковчега, и… ничего не нашел. Siedemdziesięcioletni „Бедный Libi”, как назвали его журналисты, совершил семь неудачных входов в течение трех лет, с которых в течении одного еле удалось ему бежать, прежде чем бросать камни медведем!

Одно из последних пяти зон совершил Tom Crotser. Возвращаясь со своей доске трофеев, он воскликнул перед пресса: „Да, 70 тысяч тонн этого дерева, клянусь головой!” И снова анализ radiowęglowa показал возраст досок в 4000-5000 лет …

История всех экспедиций (по крайней мере, официальных) заканчивается в 1974 году. Тогда турецкое правительство, после размещения постов наблюдений за линией на Araracie, закрыли этот район для любых посещений.

Параллельно с экспедициями „сухопутным” доказательства существования ковчеге поступают от летчиков. В 1943 году во время полета над Araratem двух американских пилотов пытались разглядеть с высоты в несколько тысяч метров что-то похожее на очертания большого корабля. Позже, летая той же маршрут, взяли с собой фотографа, который сделал снимок, который позже попало в газеты военно-воздушных Сил США Stars and Stripes. Летом 1953 года американский naftowiec Джордж Джефферсон Грин, летая на вертолете в том же районе, с высоты 30 метров сделал шесть весьма четких фотографий большого корабля, наполовину врезавшегося в скалы и zsuwającego с полки охлажденной. Green затем не сумел снарядить экспедиции в это место, а когда он умер девять лет спустя, все оригиналы его фотографии исчезли …

Поздней весной или даже летом 1960 года американские пилот 428. Эскадрильи Тактической Авиации, расквартированного возле ада) в Турции под эгидой НАТО, заметили похожую конструкцию корабля, на западе отроги Арарата. Об этом полете американец капитан Schwinghammer писал в 1981 году: „очевидно, великий коляска товарный или прямоугольную система в расщелине, заполненной водой, высоко над, наверху”. Кроме того, он утверждал, что объект медленно сдвигался со склона, и пришлось застрять между полками горок и валунами. В 1974 году американской организацией „Earth Research Technikal Satellite” (ERTS) сделала фото с высоты 4600 метров горных острог Арарат.

Фотографии, полученные в многократном увеличении, четко печатались этот необыкновенный объект, лежащий в одной из расщелины горы, «очень похожий по форме и размерам на ковчег». Кроме того, этот же участок сделан с высоты 7500 и 8000 метров, и в результате снимки ледниковых образований в соответствии с теми, которые они видели ранее пилотами, которые говорили о ковчеге или другом необычном объекте, который они видели. Однако ни одного объекта, зарегистрированного с такой высоты, даже при сильном увеличении невозможно вполне уверенно отождествить с ковчегом, ведь он более чем наполовину скрыт под снегом или в тени скальных полок.

В 1985 году Т. McNellis, американский предприниматель, живущий в Германии, путешествовал по северо-западные и северо-восточные предгорья Арарата и много общался с местными жителями, чаще всего-старыми турецкими офицерами, которые в свое время получали образование военные в Германии, и молодыми Турками, работающих неполный рабочий день в Германии в последние годы. Многие из них твердо убеждены, что ковчег легко можно найти: „Идите налево рандом пропасти, Aor вверх по склону, затем снова поверните налево и через некоторое время по этому пути дойдете до ковчега”. Объяснил ему, что ковчег не была видна из нижних полок, потому что корабль, который в течение тысячи лет сдвигался с вершины горы, сейчас лежит спокойно, под плотной крышкой ледяной огромного ледника.

Утверждение о том, что Ноев Ковчег был найден, повторяются все время. Только в прошлом году их было не менее 20. Но это по меньшей мере странно, потому что только южный склон Арарата является открытым для восхождения, где по определению ничего не может лежать на льду.

Двух участников прошлогодней экспедиции (точнее, Вадим Chernobrow, координатор ONIOO „Kosmopoisk”, и сотрудник компании телекомпании „Unknown Planet”; «ок». MT) wspięło на вершину и действительно sfotografowało то, что с высоты он выглядел как окаменевший скелет огромного корабля. Но сегодня, кроме В. Czernobrowa, никто не может точно сказать, что это такое.

Многие ученые убеждают, что необходимо выстроить абсолютно точный маршрут русской экспедиции 1916 года, шаг за шагом, потому что осталось от него только изображение, которое является настоящим документальным свидетельством существования ковчега Ноя.

Но что с остальными картинами, которые изображают то, что выглядит как большой корабль?
Только месяц назад можно было понять, что это такое, с помощью Вилли Melnikova, знатоки древних языков. После просмотра нескольких фотографий, сказал, что согласно библейскому описанию ковчег Ноя выглядела, как подводная лодка, а корабль-plującym изображением океанского судна. Затем Мельников рассказал, что в одной из библиотек в Европе наткнулся на текст неизвестного автора, датируется примерно III век до н. э. Сам Вилли назвал этот текст „Two-Air”. Он говорил о том, что Ной, плывущие вдоль бездны воды, он увидел когда-то большой корабль, который был тех же размеров, что его ковчег. Он надеялся, что кому-то удалось спастись, но когда ступил на борт этого корабля, не нашел там ни одной души. По словам Мельникова, это та же „второй ковчег”. Скорее всего, был сфотографирован в прошлом году.

Если это предположение правильно, это меняет всю современную идею наводнения! В конце концов, в Библии ничего не говорится о двух аркс …
Хотя вполне возможно, что это открытие лишь дополняет Ветхий Завет, поскольку его текст содержит сокращенный вариант рассказов о потопе, заимствованных от древних Шумеров, которые глиняные таблички пролить гораздо больше света на эту историю. На некоторых из них можно прочесть, что до потопа на Земле жила довольно развитая цивилизация, которая имела флот. Ее корабли плавали между Африка и Mezopotamią. Были очень большие. Кстати, в Ветхом Завете есть упоминание, что рядом с обычными людьми на планете жили тогда гиганты. Именно они „стали входить к дочерям человеческим”. Когда эта „цивилизация гигантов” стала угрожать молодой человечества, на Землю, сослали Универсальный Потоп. Ной, как известно, был почти единственным праведным человеком и его предназначением было быть спасенным. Кстати, имя Ной, или Ной, можно перевести как „Оставляю надежду, ибо она умеет плавать”.

Давайте вернемся в недавнее прошлое:

В 1959 году капитан турецкой армии Llhan Durupinar, разглядывая аэрофотоснимки, обнаружил объект необычной формы. Объект, больше, чем футбольное поле, лежал в каменистой местности на высоте 6300 футов, вблизи границы Турции с Ираном.

Фотографии вместе с негативами были отправлены в Университете Штата Огайо, эксперту фотографий авиационной доктор Brandenburger. Итог был таков: „у меня Нет сомнений, что этот объект-это космический корабль”

В 1960 году фотография была опубликована в журнале LIFE под названием „Ноев Ковчег?” В том же году посетила это место, группа Американцев в сопровождении капитана Durupinara (фамилия такая турецкая, чего смеетесь). Они ожидали найти артефакты лежащие на поверхности или что-то, что было четко связаны с кораблем. Копали в течение нескольких дней, но не найдя ничего убедительными, они объявили всему миру, что ковчег оказался образованием естественной.

В 1977 году. Рон Уайетт получил официальное разрешение от Турков на раскопки и провел более тщательное исследование, которые продолжались несколько лет. Экспедиция использовала в годы, металлодетекторы, подземный сканер радара с видеорегистраторов карт и химические анализы – все науки, а их результаты были поразительными.

измерения

Объект был формой окаменевшей древесины. Острые на носовой и тупой кормовой. Расстояние от носа до кормы составляла 515 футов, или ровно 300 египетских локтей. Средняя ширина составляет 50 локтей.

Так как в Библии.

На правой стороне в районе кормы видны вертикальные выступы, торчащие из глины (B). Затем проходят через равные промежутки — их определяют в качестве основы корпуса (см. ниже). Напротив них (на фото), слева одно ребро (A) его с земли. Четко видеть его изогнутую форму на другой фотографии.

Остальные ребра в значительной степени погребены глине, но видны при ближайшем рассмотрении.
Анализы показали, что органика древесины была замещена минеральными веществами, но форма и внутренняя структура дерева сохранились. Но внешне это камень, с виду — быть может, поэтому первая экспедиция в 60-х годах. подвела.

Геологи экспедиции считали, что объект сейчас находится в миле ниже своего первоначального положения — он был восхищен на сплав по грязи. Считается, что землетрясение в 1948 году strząsnęło грязь из трещин в корпусе и символическим конструкцию. Это подтверждают косвенно местные жители, которые говорят о „чудесном” и внезапном появлении „ковчега” в это время – раньше знали о его существовании, но не заметили этого.

Реконструкция объекта

Предполагается, что все надстройки судна провалились в корпус, превращаясь со временем в каменный щебень.

Объект был отсканирован радаром, проникающей в почву (GPR). Сделал карту, показывающую внутреннюю структуру.

Симметрия и логическое размещение линейных внутренних структур (переборок) доказывает, что это не природный объект.

Артефакты.

Обследуя открытую полость в правом борту и используя сверла, Уайатт получил «пробы» из «трюма».

Отправлен на Galbraith Labs, что в штате Теннесси показали присутствие навоза, кусочков рога и шерсти животных. После тщательного изучения окаменелого дерева, оказалось, что некоторые образцы состоят из трехслойных досок, склеенных каким-то клеем органическим. Та же технология, что и, например, при производстве фанеры. Снаружи доски были когда-то покрыты битумом.

Еще более удивительно, были анализы стержней застрявшие в окаменевшей древесины. Можно было предположить, что это была латунь или в худшем случае медь — но „гвозди” оказались сделаны из железа!

Думаете, это все?

Металлоискатель обнаружил странные „заклепки”. Если железные гвозди оставили вас равнодушными, это понимание людей от анализа „заклепок” ….

Анализ металла показал, что содержал железо, алюминий и титан. Анализ верности была проведена в нескольких лабораториях, с тем же результатом. Документация. Характеристика сплава железо-алюминий выявила, что сплав образует тонкую пленку оксида алюминия, который защищает материал от ржавчины и коррозии, а титан придает прочность.
Одним словом, технологии до каменного века. В целом, лучше всего сохранились в скелете являются заклепки.

В нескольких километрах от того места, где находился ковчег, обнаружены огромные камни, некоторые в вертикальном положении, другой лежал на земле. Камни имеют просверленные отверстия. Ученые предположили, что они служили якорями и через отверстия были привязаны к кораблю konopną веревкой. Камни давно известны пилигримам, ищущих ковчег и покрыты rytymi крестами.

Каменные якоря являются обычной практикой моряков с древних времен. Были использованы для стабилизации и стабилизации тяжелых кораблей на волне. Якоря лежат возле деревни под названием .. Казань (Казань)

Таким образом, существует много доказательств существования ковчега. Но чтобы они стали надежными, необходимо найти самого ковчега.

Но он является современной „Ковчегом Ноя”

Ну, а если все серьезнее, посмотрите здесь:

Теперь голландский исполнитель осуществил свою мечту. Он построил ковчег, как наиболее близкую к библейского корабля: 133,5 м (300 локтей), 22,25 м в ширину (50 локтей) и 13,35 м в высоту (30 локтей). Hubers использовал собственных конечностей, измеряется от локтя до кончиков пальцев вытянутой руки, в соответствии с правилами измерения.

Расхождение с Ковчегом Ноя состоит только в том, что современная построена не из мифического дерева gopher (вероятно, кедровые или кипарисами), но из металлических рам старых барж. Корпус полноразмерного корабля вымощена скандинавской сосны.

На борту корабля находится зверинец с манекенами животных в натуральную величину, большой ресторан и даже два кинотеатра.

Йохан Huubers строил ковчег вместе со своей командой в течение трех лет. Проект обошелся примерно в 1 миллион фунтов стерлингов (1,6 миллиона долларов). В настоящее время здание ковчега, в соответствии с классификацией ее властей, находится в тихом порту города Дордрехт.

Ранее, в 2004 году, миллионера и, о чем уже построил подобный ковчег, но ее размер был вдвое меньше, чем библии.

Напомню еще несколько тайн, например, город. Но вы определенно должны вас удивить Оригинал статьи находится на сайте InfoGlaz.рф Ссылка на статью, из которой взята эта копия —

Судя по легенде, это древний город Яффо (в переводе с иврита как „красивая”), основан около 4000 лет назад и расположенная в юго-западном Израиле. Сегодня соседствует с экономическом и культурном центре страны — Тель-Авив. Но в этом мегаполисе, я расскажу чуть ниже.

Среди прибрежных израильских городов Яффо является одним из самых ярких и красочных. Утром я поехал туда на такси, чтобы осмотреть достопримечательности. Я попросил водителя, чтобы он взял меня на площадь старого города. С него, с которого начинается мой маршрут, все рядом — на расстоянии пешеходной прогулки.

Скала Андромеды

В этом городе все окутаны легендами. Считается, что Ной строил здесь свой ковчег, который во время потопа стала убежищем для его родственников и некоторых представителей животного мира планеты. Отсюда отправился в путь библейский пророк Иона, поглощенный во время грозы из-за большого кита, который через три дня выплюнул свою добычу на берег. Греческие мифы говорят, что в этом месте на прибрежной полосе прекрасная принцесса Андромеда была прикована к скале, а отважный герой Персей освободил ее, превратив страшное чудовище Чудище в камень с помощью головы Горгоны Медузы. В настоящее время местные спортсмены ekstremalni спешат вокруг наполовину затопленных каменных фрагментов на водных скутерах, а отчаянные серферы преодолевают упорное волны чуть дальше.

Порт Яффо

В еврейских летописях Яффа упоминается как город под властью Филистимлян, затем перешло в руки еврейского племени Дана. Тогда он пришел царь Давид, реконструировал порт в Яффо и превратил деревню в региональный торговый центр. Библейские источники сообщают, что во времена царя Соломона кедры ливанские przepłynęły через порт Яффа для строительства Первого Храма. История также повествует о взятии города Греками, которые сражались ожесточенную борьбу из-Йехуде Machabeuszem.

В римский период город развивался и процветал. Однако в 67 AD. попытка еврейских повстанцев прерывания связи морской Римлян во время войны еврейского привело к разрушению Яффы и смерти его защитников: они пытались покинуть пылающий город на кораблях, но были потоплены. Однако вскоре римский император Веспасиан снова восстанавливает город и дает ему имя в честь своей жены – Флавия Иоппию. В 636 Яффа была взята Арабами и с тех пор она потеряла значение как центр торговли. Внимание marniejące, заброшенный портовый город снова привлекли крестовые походы. Крестоносцы восстановили укрепления, порт Яффа становится основным пунктом снабжения для „армии христианской”, но в 1268 году. султан Бейбарс И разрушает город дотла, и на несколько столетий Яффа перестает существовать как город.

Следующий этап его истории связан с Османской Империей. Наполеон Бонапарт завоевал Яффе в 1799 г., но вскоре она вернулась под турецкое господство. Именно отсюда в конце XIX века началось возвращение Евреев в Израиль, а уже при первом то был построен еврейский квартал Неве Cedek. Яффа знал кровавые стычки между Евреями и Арабами, а в 1948 году город полностью перешел под еврейский контроль. В 1950 году города Тель-Авив и Yafo были объединены и управляются одним муниципалитетом.

Старый Город

При входе в старый город, который занимает очень маленькую часть Яффы, встретила нас osmańska часовая башня султана Абдул-Хамида II.

Другой таксист попросил обратить внимание на местный „чип”, на фоне которого туристы любят быть фотографировали – дерево без корней большого глиняного горшка, висящей на цепях, на площади. Избегая проторенных туристических маршрутов, не спеша отправляюсь в поход живописными узкими улочками и переулкам старого города. Основное население здесь, как объяснила мне моя волонтер Людмила (жена моего хорошего друга Виктора), они художники, музыканты, скульпторы и художники. Как правило, в городе мирно сосуществуют представители разных конфессий. Помимо Арабов и Евреев в Яффо живут Армяне и Копты, православные, греко-католики, maronici и протестанты. Архитектурные стили домов отражают разные периоды их прошлого: от цветного – Османской Империи, после пуританский – британский мандат на палестину.

Оживленный блошиный рынок Shuk Pish Pishim это обязательный пункт нашего маршрута. В многочисленных магазинах и на открытых прилавках засилье старых вещей. Вы можете купить все — от мундира британского войска от оккупационных сил после красный флаг с бывшими советскими символами. Множество античных мебели, ковров, редких книг на разных языках, значки и всякого рода мусор сувениров.

Во время прогулки я узнал много новых вещей в старом Яффо. Своеобразный фрагмент истории от периода османской империи и до наших дней: две главные улицы — Yephet и Jerusalem Boulevard. Известные далеко за пределами страны театры „Ха-Simta” (Lane), театр „Гешер” (Мост) в зале „Нога” (Венера), где проходят представления на иврите и русском языках, Музей Древностей и Музей Истории, Салон Скульптур Франка Meislera, подземный археологический музей на площади Kdumim.

Мы съели обед в хорошем ресторане проект посвящен анализу рентабельности применяемых — оформленном, как крепость из Центральной Азии. Не имеет языкового барьера — персонал прекрасно говорит по-русски. На стенах висят портреты наших поп-звезд, которые, видимо, часто посещают это учреждение во время своих визитов в землю обетованную.

После прогулки по запутанными лабиринтами улиц и осмотра Районе Знаков Зодиака, где любовались произведениями художников, скульпторов и ремесленников, мы спустились к морю, чтобы посмотреть на потрясающе красивый закат в Яффо. Завораживающее зрелище. Закончился еще один день на святой земле.

Недалеко от моря, с белым парусом,

возникают дома, Тель-Авива, который стал первым еврейским городом Израиля, основанном на сегодня. В этом мегаполисе, который в очень короткое время стал экономическим и культурным центром страны, жизнь никогда не заканчивается.

Город расположен на 14-километровой полосе вдоль побережья Средиземного Моря. На севере пересекает ее река Yarkon, на востоке река Ayalon. Планируя визит на этом оживленном перекрестке мира (так называется Тель-Авив), я решил провести здесь весь день, чтобы узнать прошлое и настоящее этой удивительной городского поселения.

Вещи давно минувших дней

История Тель-Авива начинается с Яффо — прилегающего к нему древнего города, расположенного на юго-запад и основанного примерно четыре тысячи лет назад.

В 1909 году 66 еврейских семей, живших в Яффо основали первый район будущего Тель-Авива, называемую Ahuzat-Bait (Семейный Дом). Изначально он был частью Яффо, а в 1910 году был переименован в Тель-Авив (Весенний Холм). Новый район быстро расширялась, присоединялись к ней другие, пока не стала центром Jiszuwu – еврейского населения тогдашней Палестины. Именно в Тель-Авиве 14 мая 1948 года Давид Бен-Гурион объявил о создании государства Израиль.

Берег встречает нас прохладой

Ближе ужина на набережной, где мы шли с моей добровольная гид Людмила, было довольно прохладно — дул холодный морской бриз. Волны, одна за другой, падали на берег, отчаянные серферы пытались на них кататься, иногда успешно. Рядом небоскребов в приморском, в зеленой зоне, я заметил, тренажерный зал со всевозможными тренажерами для поддержания здоровья. Оказывается, что из тренажеров может использовать каждый, кому исполнилось 14 лет. Приходите — тренируйтесь сколько хотите, улучшить свое здоровье.

 

Затем в течение часа искали русской духовной миссии Московского Патриархата: они хотели осмотреть монастырь святого Петра Апостола, который находится в его дворе. Ворота закрыты — день без приема. Монастырь я сфотографировал из-за забора, и я отправился по улицам культурной столицы.

Сердце города

Старый район Ahuzat Bait, расположенная между нынешними улицами Montefiori и Yehuda ha-Levi, является историческим центром Тель-Авива. На запад от нее находится основана в 1877 году. Неве Cedek, первый еврейский район за пределами Яффо. В 80-е годы. XX века была восстановлена, и в настоящее время является живописным местом, где сохранилось много старых зданий. Много домов вокруг Ahuzat Bait построен в эклектическом стиле, популярном в Тель-Авиве в двадцатых годах прошлого века. Такие здания можно увидеть на улице Нахалат биньямин и в центре — треугольнике, созданном улицу Shenkin, бульвар Ротшильда и улицы Алленби.

Архитектурные стили в Тель-Авиве-это лосьон для любителей древности. Например, всемирно известный Баухаус. Этот стиль, образованный в Германии и основанный на четких формах и asymetriach, был очень популярен с 30-х годов. XX века и до основания государства Израиль. Центр Тель-Авива, известный как Белый Город, является домом для крупнейшей в мире группы зданий Баухауса. По этой причине Белый Город был включен в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. По словам руководства, эта область включает в себя область от улицы Алленби на юге до реки Yarkon на севере и от бульвара Begin (Derech Begin) на востоке до моря. На бульваре Ротшильда и в районе Площади Dizengoffa находится множество зданий в этом стиле. В северной части Белого Города находится большой парк Yarkon, раскинувшиеся на берегах одноименной реки, а на северо-западе — порт в Тель-Авиве с многочисленными развлекательными заведениями, ночными клубами и ресторанами. Во время прогулки по улицам, я заметил много новых зданий. Город растет, развивается, и из года в год хорошеет.

Тель-Авив по праву называют главным культурным центром страны. Здесь находится более двадцати музеев, в том числе главное — Eretz Israel (Музей Израиля) и Тель-Авив Музей Искусств. Для любителей красоты — Концертный Зал Оркестра Израильской Филармонии, Израильская Опера, большое количество национальных театров.

В городе есть много мест, представляющих историческую ценность. Это дома-музеи Bialika, Бен-Гуриона, Dizengofa, старое кладбище на улице Кладбище, галерея » Бейт-Реувен. Любители природы могут посетить сады в Абу-Кабир, Yarkon park и ботанический сад рядом с университетом. Семьи с детьми проведут время весело в Луна-Парке — есть много всевозможных развлечений.

В городе есть несколько площадей, главные из них-Раввин, Дизенгоф и Кикар ха-Медина. Например, последнее представлены бутики всех самых известных дизайнеров мира моды. 

В тель-авиве-это крупнейший бизнес-центр и торговый центр в Израиле. Именно здесь, в престижном многоэтажном бизнес-центре Рамат-Гане, находится известная во всем мире Биржа Алмазов. Израиль является мировым лидером в развитии технологий обработки и полировки бриллиантов: местные фабрики, занимающиеся полировкой алмазов, оснащены самым передовым и высоким качеством оборудования. Современные технологии наряду с кадрами высококвалифицированных специалистов способствуют тому, что эта страна является активным игроком на международном рынке бриллиантов.

Рядом ярких, оживленных рынков (Carmel, Хатиква, Levinsky и Jaffa Flea Market), объятия огромные современные торговые комплексы, такие как Дизенгоф-Центр и Azrieli Center. Ты не оставишь их без покупки: все товары высокого качества и на любой кошелек. Но, может быть, не для меня — путешественника с ограниченным бюджетом. Улицы города spowijał завеса ночи — прощай в Тель-авиве. Может, когда-нибудь снова встретимся.

Библейский рассказ о спасении рода человеческого от великого потопа на борту Ноева Ковчега услышала, по данным разных источников, около половины населения мира. Несмотря на столь впечатляющие цифры, большинство людей знает легенду в целом, и только некоторые задают вопросы о деталях этой поездки. Самый часто задаваемый вопрос, как долго длилось путешествие Ноев Ковчег со всеми жителями на борту.

Нескончаемые споры ведутся не только о продолжительности поездки, описанный в истории, но также тот факт строительства ковчега, а также большое наводнение. Как сторонники, так и противники имеют много аргументов, которые не лишены здравого смысла и логических фактов.

О чем эта история

Основным источником истории «Ноев ковчег» — это великая книга – Библия. Назад epizodowi посвящены три главы первой книги Моисея. Из этого следует, что Ной был прямым потомком первых людей, Евы и Адама, которые были долгожители. Этот же участь приготовлена и для их потомков, так что Ной имел детей в возрасте 500 лет, а во время потопа превысил 600-летний знак вашей жизни.

В какой-то момент человечество было настолько испорченная и морально упала, что Бог должен был избавиться от нее. Единственной семьей, которая выделялась на фоне общей безнравственности и распущенности, был Ной. Бог хотел спасти этих людей и дал им шанс начать все заново. Вы подробно рассказал, как деревянный корабль, вы должны построить, подал его параметры и размеры.

В момент окончания строительства семья получила новую задачу: собрать определенное количество пар животных, на которые было выделено одну неделю. Сразу после того, как лапа последнего животного вступила на борт, Ной и вся семья закрыли герметично интерьер и ждали. Спустя неделю разразился невиданный ливень, который не проходит в течение многих дней, что уровень воды резко поднялся и залил всю землю грешниками-людьми. Уровень моря постоянно повышался и возвышался на семь метров выше уровня самых высоких гор. Все живое на Земле погибло в этом наводнении в первые дни.

Потом дождь закончился, и уровень воды начал медленно падать. Когда корабль затонул, на поверхности земли, все его жители вышли, искренне благодарить Бога и начали жить по справедливости, размножаться и растить своих детей. В то же время установлены также природу.

Вопросы о сроках

Библия не уточняет, сколько именно лет было Ною, когда он начал строить космический корабль, чтобы спасти свою семью и животных от потопа. Из истории следует, что 100 лет до начала этого события у него было уже трое сыновей, с которыми сотрудничали при строительстве корабля.

Но точно также сообщается, что строительство было завершено в возрасте 600 лет, 2 месяца и 17 дней. В первую неделю люди были заперты в ноевом Ковчеге, стоя на суше, а потом началась беспрецедентная ливень, которое не прекращалось ни на секунду в течение 40 дней. Здесь начинаются первые споры, касающиеся продолжительности круиза: если мы возьмем во внимание время вместе с периодом ливневых дождей, это до прибытия в „Горы Арарат” прошло 150 дней, а если даты указаны без учета душевые на аккаунте, а затем достигает 190 дней.

После завершения этого трудного и страшного периода вершина горы Арарат был открыт, но все еще нельзя было в него войти. Началось ожидание на момент суши, который продолжался в течение 133 дней, то есть ровно шесть месяцев. Ученые и исследователи Библии, сделали расчеты и поняли, что все парусный спорт рассчитано по еврейскому лунному календарю. Если мы перенесем это на нашу стандартную хронологию, мы получим 11 дней меньше, то есть ровно один солнечный год.

Время 

Есть еще один нюанс, на который указывают ученые. Согласно Библии, всю семью Ноя выделялась долговечность. Например, Адам прожил 930 лет, а сам Ной умер в возрасте 950 лет. Его жена, сыновья, synowe и другие персонажи в этой истории отличались не меньшей средней продолжительностью жизни. Кроме того, Библия не выражает ни малейшего удивления столь долгой жизнью.

Историки и ученые делают предположение, что в момент написания книги Моисея „лето” называли месяцев. В этом расчете продолжительность жизни всех этих персонажей становится похож на обычного человека: Ной у детей в возрасте 42 лет, а умер в возрасте 71 лет. Если предположить, что этот персонаж был реальным человеком, это объяснение становится очень логичным. Это правда, что при таком подходе условия путешествия Ковчега должны быть рассмотрены в том же духе: вся поездка сокращен до одного месяца вместо года.

Правда или вымысел

История Ноева Ковчега, как и многие другие библейские истории, была оживленной дискуссией на протяжении более тысячелетия. Многие считают, что такой факт действительно произошел, в то время как наиболее известные скептики считают все это за вымысел или сказку для детей. Но каждый знает, что в любой сказке всегда есть доля правды.

Лишь немногие сомневаются, что так историческое лицо, как Ной, действительно, существовала. Принадлежал Шумерской и не был бедным человеком, в которого распоряжении было достаточно золота и серебра. Историки на основании различных косвенных улик пришли к выводу, что этот человек занимался торговлей.

На факт существования этого человека свидетельствует также тот факт, что в мифологии, легендах и исторических текстах разных народов, разделенных территориально и культурно, ходят очень похожие истории о потопе и ковчеге. Ссылки для этого имеются в индийской мифологии, в легендах Южной Африки и Восточной азии, среди Индейцев, коренных жителей Мексики, Ирландцев и других Европейцев.

Конечно, невозможно найти материальных останков Ноева Ковчега по 44 веках, потому что дерево, из которого она была построена, были просто уничтожены время. Кроме того, территория, на которой пытаются найти какие-либо доказательства, материальные, слишком большие: система горный Арарат достигает площадь 1300 км2. Более того, сам факт, что название „Горы Арарат” относится к современной горы Арарат на территории современной Турции, вызывает сомнения. Вероятно, под этим названием скрывается еще горный хребет.

Аргументы археологов

Благодаря данным, полученным от археологов со всего мира, удалось укрепить позиции сторонников, что история великого потопа и Ноева ковчега не является выдумкой. Дело в том, что во время wykopywania большое число древних городов и поселений находится большая прослойка, отделяющая почвы доисторические и современные. Его толщина составляет около трех метров и примерно на том же уровне.

В слое находится слой песка, ила и глины, что указывает на неизвестное современной истории катастрофу широкомасштабные с участием огромного количества воды.

Данные геологов

Библия говорит, что потоп, для которого был построен Ноев ковчег, была вызвана не только дождя, но и вина большой глубины. Объяснением этого являются находки геологов, указывающие на смещение литосферными плитами, которые может вызвать подъем уровня океанов в мире. Об этом свидетельствуют также остатки морских организмов, периодически были найдены в отложениях горных, происходящих из более поздних периодов.

Кратко о статье: Как известно, Ковчег был построен любителями, а Титаник разработали профессионалы. Быть может, корабль-заповедник библейского Ноя, не самый известный из кораблей, которые плавали в океане мира, но мотив потопа и спасения человечества появляется почти во всех мифологиях мира. А полвека назад в Турции нашли то, что при необходимости можно перепутать с останками Ковчега… т. Е. легенда или история? Читайте в Time Machine!

КОРАБЛЬ ЖИЗНИ

ЛЕГЕНДА О НОЕВОМ КОВЧЕГЕ

Правда чужой, чем вымысел, потому что вымысел должен находиться в пределах достоверности, но верно.

Mark Twain

Древнегреческое «Арго», немецкий линкор линкор «тирпиц», реконструированная плот Индейцев Кон-Тики, печально известный «Титаник», герой-Varyag и Черная Жемчужина из «Пиратов Карибского моря» — имена этих кораблей прошли в историю и не требуют особых объяснений. Однако самый известный в мире корабль был построен тысячи лет назад. Редко вспоминают. Он был больше, чем большинство вышеупомянутых „знаменитостей”, и, согласно легенде, именно благодаря ему мы могли родиться.

„Ноев ковчег” — это концепция, которая связана с чем-то невероятно далеким и старым. На слух его можно спутать с „Ковчегом Завета” – другими словами мобильном устройстве sarkofagiem, в котором хранились каменные скрижали Моисея с Десятью Заповедями. Нет ничего удивительного в том, что корабль назвали „ковчегом”: в конце концов, был разработан, чтобы сохранить самую большую ценность на Земле – жизнь. Что такое „Ноев Ковчег” глазами современного исследователя? Какие факты могут быть скрыты в сложных библейских текстах?

очистка

Эта история рассказана в Ветхом Завете (шестой главе Книги бытия). Какое-то время после того, как люди были изгнаны из Эдема, человечество пала жертвой многих недостатков. Бог решил очистить его от грязи, и это в прямом смысле этого слова – с помощью воды. Единственными людьми на планете, которые они заслужили спасение, была семья патриарха Ноя.

В соответствии с чрезвычайно точным указаниям Бога Ной построил большой корабль и поместил свою жену, сыновей – Сима, Иафета и Хама вместе с их женами, а также пары разного пола „от всякой плоти” – 7 пар чистых животных, 7 пар нечистых и 7 пар птиц (некоторые переводы Библии, не упоминают о количестве 7, но говорят просто о животных и птицах). Кроме того, взяли на борт продовольствие и семена растений.

Ной покинул ковчег, и он принес жертву Богу (Библия не уточняет, откуда он взял жертвенные животные – вероятно, использовали те же „счастливые”, которых спас). Видя праведность Ноя, Бог обещал, что не уничтожит снова рода человеческого „, потому что все зло исходит от его молодости”, а также наделил людей в Первый Завещание.

Человечество, получила теперь право использования природы по своему усмотрению, но не к обеду никого живого („будь с душой, не ешь ее крови”). Бог установил также простой принцип „не убивай” (кровь за кровь), и подтвердил Свой Завет радуга, которая появилась в облаках.

Планы Ковчег

Бог сказал Ною построить ковчег из дерева соня. Что это такое, не известно. В Библии это слово встречается только один раз. Можно предположить, что она происходит от еврейского „kofer” – смола. Вероятно, ковчег был сделан из какого-то дерева, пропитанного смолой.

Ученые считают, что в древности в Средиземноморском регионе кипарис был самым популярным материалом для судостроения. Его использовали Финикийцы, и даже Александр македонский. Популярен среди дизайнеров лодке даже сегодня, потому что кипарис устойчив к влаге и хорошо гниет.

Данные проектные ковчега были перечислены Богом. Корабль был 300 локтей длины, 50 ширины и 30 высоты. Внутри находились две дополнительные палубы – ковчег был „четырехэтажное”. Хотя такой точности трудно определить точные размеры ковчега. Дело в том, что Библия не говорит, о том, что тип kubitu дело. Измеряется в египетских kubitach, Ковчег был 129 метров в длину, 21,5 метра, в ширину и 12,9 метра в высоту.

Получается, что ковчег не достигла даже половины длины superliniowca Queen Mary 2 (345 метров) — крупнейшего лайнера на Земле, однако в свое время корабль Ноя был не только nadolbrzymem, но чем-то вообще невероятным и немыслимым . Если измерить ее в kubitach sumeryjskich, ковчег будет еще больше: 155,2×25,9×15,5 метра.

Соотношение длины и высоты ковчега (6 к 1) до сих пор используется по судостроителей в качестве оптимального. Дает судну максимальную стабильность (в отличие от кубической ковчег Вавилонян, описанной в эпосе о Гильгамеше).

Художники обычно изображают ковчег, как очень большой корабль (больше похож на megałodzi) о традиционном внешнем виде с такой же формой носа и кормы. Иногда помещает на нем что-то типа здания – вероятно, потому, что в еврейских текстах в описаниях ковчега используется слово „tebah” (случай) – но чаще всего верхняя палуба ковчег открыт, что абсолютно не верно , особенно учитывая, 40 дней дождя, под которыми плавал.

Библия говорит, что ковчег был дверь, с одной стороны, а на крыше окно. Еврейское слово „tsohar” («окно») буквально означает „отверстие для света”. Не известно, было ли ставни от дождя, или служил в качестве вентиляционной шахты. Бог приказал „, чтобы принести это в кубит вверху”, то есть диаметр окна составляла около половины метра.

Другой Ной
  • Скептики шутят, что Ноев Ковчег плавающей больнице położniczym. В течение 150 дней потопа на корабле должно появиться много новых животных (например, беременность кроликов длится около 30 дней).
  • В соответствии с еврейской традицией мифологическую на ноевом ковчеге находился еще один пассажир – великан Ог, царь Аморреев из Саудовской аравии. Он сидел на крыше корабля и регулярно получал еду от Ноя через окно.
  • Англиканский архиепископ James Ussher (1581-1656) установил, что потоп произошел в 2348 году до нашей эры. Расчеты других хронографов церковных предоставлять аналогичные даты, такие как 2522 до нашей эры.
  • Тысячи лет после потопа Иисус Христос говорил о Ное как о реальной форме исторической и дал его в качестве примера своим ученикам (Евангелие от Матфея, 24:37-38; Лук., 17:26-27; Первое Послание Петра , 3:20).

«Плюсы и минусы»

История о том, как Бог разочаровался человечеством и решил уничтожить всех людей, кроме Ноя и его семьи, является сама по себе очень сложная и обидчива. Атеисты критикуют это в моральном плане. С другой стороны, starotestamentowa видение Бога (Яхве) радикально отличается от христианских норм.

Следует иметь в виду, что описанная в первой половине Библии Бог не является хорошим стариком с длинной белой бородой, сидящим на облаке. С сегодняшней точки зрения, может вести себя крайне жестоко, но, как и в те времена и условия, это было почти нормой.

 
Старая карта, показывающая расположение Ковчега.

Историческая точность информации, о потопе является до сих пор предметом горячих дискуссий. С одной стороны, Библия скрупулезно описывает хронологию этого события, а современная наука накопила достаточное количество сведений, что такие катастрофы действительно имели место — и то не сразу.

С другой стороны, глобальные наводнения на заказ библии имели место миллионы лет назад – в то время, когда доисторические обезьяны даже не спустились с деревьев. Фиксация потопа в памяти неразумных предков миллионы лет является задача nierealistycznym, если, конечно, предположить существование какой-то protocywilizacji людей и не обращаемся к теории о вмешательстве посторонних в наши эволюция.

В древние времена, и сегодня подавляющее большинство людей живет в непосредственной близости от воды — океанов, морей или больших рек. Потому что на Земле несколько тысяч лет до нашей эры не выступила ни одна наводнение планеты, можно предположить, что местные, локальные наводнения могли быть рассмотрены некоторые культуры в ограниченной географической перспективе – то есть как „мировое”.

Великие цивилизации древности — Египет, Ассирия, Шумер, Вавилон — существовали на регулярно затопление равнины. Это может объяснить удивительное единодушие мифов, которые увеличенный в различных частях мира, и говорить о каком-то герое, который чудом сбежал от глобального потопа.

И, наконец, еще одна популярная интерпретация мифа о потопе является метафора. Смерть и возрождение человечества-это вымышленный (или частично вымышленный сюжет, который имеет очень четкую функцию, нравственную и образовательную, и поэтому является универсальным как для Китая, так и Южной Америки.

Из Книги бытия следует, что до потопа люди жили 700-900 лет, но после потопа продолжительность жизни резко упала примерно до ста лет. Сторонники реальности потопа объясняют это двумя причинами: генетическими дефектами, которые неизбежно возникают в результате перекрестных браков между потомками рода Ноя (всего 8 человек), а также усугубленными условия жизни в результате экологических последствий наводнения.

Наиболее болезненной темой мифа о потопе-это количество животных, которые следовало взять на борт корабля, чтобы воссоздать фауну Земли. Современная биология имеет тысячи видов живых существ – все просто не могли поместиться в ковчеге. Есть и другие секреты – как все могут выжить 150 дней за пределами своей естественной среды? Заболевания, взаимная агрессивность животных, вопросы кормления хищников свежим мясом во время и в первые дни после наводнения – все это вызывает очень большие сомнения в необходимости буквальной интерпретации „наводнения универсальной”.

Как различные виды спасенных животных попали на разные континенты? Сумчатые характерны только для Австралии, а, например, лемуры только для Мадагаскара и ближайших островов. Поднимает уровень мирового океана неизбежно приведет к солености пресной воды, а это убьет почти всех их жителей. И, наконец, большинство растений не przetrwałaby затопления и лишения солнечного света в течение 150 дней.

Сторонники мифа имеют свои оговорки. Во-первых, из всех в настоящее время, классифицированных видов живых существ примерно 60% — это насекомые, которые не требуют большого пространства на корабле. Во-вторых, библейская терминология („каждое существо в парах”) признает, что в ковчег были взяты не „виды” животных, но и самых распространенных представителей их орденов, и даже семей. Общее число „пассажиров” будет только несколько сотен.

Хищников можно кормить сушеным мясом или schwytanymi морскими (рыбы, черепахи). Как показывает практика, свежая вода может „дрейфовать” в течение длительного времени как отдельный слой в соленой воде, без смешивания с ней. И, наконец, много видов семян растение находится в состоянии впасть в „спячку”, на несколько месяцев и даже лет, испытывая периоды неблагоприятных.

   
Животные покидают ковчег.

Рассказы о глобальном потопе повторяются в мифах разных народов – почти в каждом из них есть свой ковчег и свой собственный Ноя. Среди Вавилонян („Эпос о Гильгамеше”) — это бессмертный Utnapisztim, которого бог Энки предупредил перед предстоящими потопа построил большой корабль (было решено утопить людей только потому, что делали много шума и не позволил заснуть Enlilowi, богу воздуха). В культуре sumeryjskiej бог Chronos так же предупредил человека по имени Ziusudra, чтобы он создал для себя корабль и погрузил на него свою семью и по паре каждого животного.

Древние Греки верили, что когда-то Зевс решил утопить людей золотого века, а Прометей, узнав об этом, научил своего сына Девкалиона, как построить корабль. После потопа Девкалион и его жена Pyrra высадились на Горе Парнас. По настоянию богов начали бросать камни за спиной. Те, кто были лекс » за Девкалионом, превратились в мужчин, а Pyrrha в женщины.

В скандинавской мифологии ледяной гигант Bergelmir и его жена были единственными в своем роде, которые смогли пережить смерть предка гигантов, Юмира. Бог Один вместе со своими братьями убил его, и кровь гиганта затопила землю. Bergelmir и его жена, затем полезли в пустой ствол увидел деревья, пережившие наводнение и ożywili расу ледяных великанов.

Верховное божество Инков — Кон-Тики Viracocha — решила однажды устроить людям, которые жили вокруг озера Титикака, важное событие, называемое «Уоон Pachacuti», то есть большое наводнение. Спаслись только два, а вместо корабля их убежище был замурован в пещере.

Согласно верованиям Майя, бог ветра и огня Hurakan (считается, что слово „ураган” происходит от него) залил всю землю, после того, как первые люди разгневали небеса.

Китайский правитель Da Yu («великий Юй») в свое время провел 10 лет, работая с богиней Nuva, чтобы исправить, а небо — из которого все время шел дождь, вызывая сильное наводнение.

Неожиданный всплеск интереса к ковчегом Ноя произошел в 1956 году, когда капитан турецких ввс Ilham Durupinar, летая вблизи горы Арарат, сфотографировал скалистый объект, подозрительно похожий на древний корабль. Позже были выполнены измерения с фото — «окаменелые ковчег» на самом деле имела длину около 150 метров.

Расположен в месте, названный в честь пилота – Durupinar, на высоте около 2 километров. Его „нос” смотрит точно Вверх Tendyurek – так, как будто корабль действительно пристал к берегу у ее вершины, а когда вода спала, он соскользнул вниз.

К сожалению, многочисленные экспедиции и новые аэрофотоснимки (даже американские шаттлы и военные спутники) показали, что это просто камень необычной формы, — хотя на самом деле были в нее встроены раковины, указывающие на былое присутствие воды.

Но современные „Индианы Джонса” и не теряют сердца: существуют теории, согласно которым древесина корабля может быть минерализации, превращаясь в масштабе, а внутри ковчега постепенно wypełniałoby смесью льда, глины, камней, создавая иллюзию обычный камень.

Если Ноев ковчег существовал? Вы, вероятно, никогда об этом не узнаем. Вообще не должно существовать в реальности – это легенда такая старая и наделены такой внутренней силой, что просто неотделим от человеческой культуры и в некотором смысле гораздо более реальная, чем много других историй из далекой-далекой древности.

Мифы, древние легенды и свидетельства древних авторов всегда воспринимались как вымысел, красивая сказка и ничего больше. То же самое случилось с мифами библейские. Все, что говорит Библия, не принимается современной наукой мысль, которая в своем махровые атеизме иногда не хочет замечать очевидных вещей. Другое дело, что в течение более чем двух тысячелетий Библия немного изменилась, так как был переписан людей, которые смогли привнести что-то свое или просто неправильно переписать исходный источник, просто ошибиться. Однако это не означает, что нужно просто отбросить данные, полученные из любого источника. Помните, как знаменитый Генрих Шлиман просто поднял строку Гомера и был в состоянии найти Троя.

Поэтому удивляет тот факт, что до сих пор никто из серьезных ученых не хотел искать корабля, известного всем христианам, с помощью которого спасли „род человеческий”. Как объяснить такое лень? А может это не лень, но что-то больше? Например, желание скрыть свою истинную историю перед населением Земли. На самом деле, зная историю, и даже такой длинный, можно предсказать будущее, особенно в том, что она предсказала ее уже Библия, древние Майя и Шумеры… В общем, совершенно непонятная тайна и странное отсутствие любопытства со стороны археологов и историков, а, по крайней мере, сюрприз!

Гора Большой Арарат, высота которой составляет 5165 метров, расположен в Турции, недалеко от границы с Арменией. Точнее, Арарат состоит из двух вершин — Большого Арарата и Малого Арарата, высота которых составляет 3925 метров. Расстояние между ними составляет примерно 20 километров. Вершины обеих гор покрыты вечным снегом и часто закрыты облаками перед видом наблюдателей, стоящих у подножия этих величественных гор.

Название „Арарат” по-разному интерпретируется в различных авторов. Великий путешественник Марко Поло обратил внимание, что на армянском языке слово „арка” означает „ковчег”. Некоторые источники связывают название горы с именем корабля древних Греков, которые поплыли в Колхиду после Золотое Руно — „Арго”. Однако, скорее всего, прав Moses Khorensky, который утверждал, что название происходит от слов Arai-Arat — „гибель Арата”. Arat И это армянский царь, который отказался жениться на ассирийской царицы Семирамиды. Властная и могучая царица Ассирии не очень любила, а в IX веке нашей эры. mi. Arat И погибла в битве с ее солдатами.

Но разве не мы дали себе увлечься детали географическом и историческом? В конце концов, читатель с удовольствием встречает ковчег. Начнем с Библии и древних традиций. Воды потопа стали отступать, а ковчег могла приземлиться на берегу. Ной вышел из этого и принес Богу жертву благодарения за спасение. Но в Библии нет точного указания, на которой сверху приземлился ковчег. Однако совет, что „Ковчег » остановился на горах Арарат” предполагает, что он должен находиться на территории древнего государства Урарту (современная Армения). Жители Армении, Турции, Ирана – стран, расположенных ближе к Арарата, по-прежнему верят, что там находится Ковчег, потому что это самый высокий и самый недоступный пик всей системы горного.

С древних времен не kwestionowano убеждения, что Ковчег находится на Araracie. Вавилонский летописец Beross в 275 году до нашей эры. записал: «… корабль, который затонул на земле в Армении…» — конечно, он имел в виду Ноев ковчег. Иосиф Флавий в I веке н. э. он пишет: „Одну часть корабля можно найти и сегодня в Армении”. Оба фиксируют в своих книгах, что люди пошли за смолу с корабля, чтобы сделать амулеты.

Есть еще одна легенда. Епископ, по имени Яков жил как отшельник в ущелье Арарат. Желая убедиться, что корабль Ноя действительно находится на Araracie, пытался подняться на Арарат. Однако устал stromością горы, остановился на отдых и заснул. Во сне ангелы отнесли его к месту, с которого начал подниматься. Длилось это несколько раз. В конце концов Господь сжалился над ним и послал ангела, который явился Иакову во сне и сказал, что Бог посылает ему часть ковчега, но „не пытайся снова входить”. Проснувшись, Яков увидел рядом с собой доску и, несмотря на вещий сон, он вернулся.

Только с 1829 года. начались попытки научного подхода к исследованию этого вопроса. Именно в этом году профессор Фридрих Parro из Университета Derpt трижды пытался вместе со своей группой подняться на Большой Арарат. Перед восхождением они провели некоторое время в монастыре Aora на северо-западном склоне горы. Там монахи-они показали Parro значок, и они сказали ему, что написано на доске-ого из ковчега. Однако Parro не нашел ковчег. Только ледник, который он обнаружил, был назван в его честь. Если речь идет о монастырь и деревню Aora, во время извержения Ararat (Арарат является вулканом) погибли со всеми, кто там был, а теперь в этом месте глубокая пропасть, на 280 метров.

В 1845 другой-профессор с Dorpatu, Герман Fv, поднялись на гору Арарат. Результатом его восхождение было открытие двух ледников — Abikh-1 и Abikh-2.

В 1848 году на Арарат отправили экспедицию баню, чтобы исследовать снег. Его участники нашли раму hebanowego судна, выступающей из ледника. Состояние ковчег был оценен как очень хороший, но обе стороны уже нарушили, видимо, прижали ледник. Им удалось даже добраться до ковчега, хотя основная часть корабля была заполнена снегом и льдом. В дальнейшем неоднократно предпринимались попытки повторного входа на Арарат и встречи ковчега. Как русский генерал Chodzko, как и архидиакон Нури, который заявил, что видел остатки ковчега, частично покрыты ледниками, пытался это сделать английский майор Стюарт. Однако только в 1883 году. опубликовано сообщение турецких властей об открытии ковчега.

В 1916 году русский пилот В. Roskowicki, пролетая над Araratem, он увидел внизу замерзшее горное озеро, на краю которого видно было, раму огромного корабля. Как и подобает офицеру, Roskowicki подал рапорт непосредственному начальнику, которые, в свою очередь, заявили открытие в санкт-Петербурге. Несмотря на то, что шла первая мировая война, Николай II приказал отправить экспедицию на Арарат. В течение месяца военнослужащие, назначенные в экспедицию они очистили подход ученым. Члены экспедиции тщательно все измерили, описали, сфотографировали (к счастью, к этому времени уже была фотография) и собрали большое количество образцов. Материалы отправили в Петербург. Тем не менее, в России бушевала тогда революция. Новые лидеры атеистического государства в целом не нуждались в таких реликвий. По некоторым данным, материалы были доставлены L. Trockiemu, уничтоживший как документы, так и курьеров.

В августе 1952 года Французы Наварра и де Рикер замечают странной формы объект, стоящий в леднике, но так как расстояние было слишком велико и не смогли приблизиться, Французы не осмелились объявить своего открытия. Год спустя Наварра снова находится на Araracie и ему удается заснять виден из-под льда корпус конструкции. Однако плохая погода помешала дальнейшие исследования. В 1955 году Nawarrze удалось восстановить часть деревянной конструкции. Анализ древесины показал приблизительный возраст дерева (кстати, установлено, что это был дуб) – более 5 тысяч лет.

В 1960 году пилот НАТО G. Schwinghammer пролетел над Арарат и тоже видел ковчег. Турецкие власти немедленно организовали экспедицию, и их поиски увенчались успехом. Корпус судна был очищен от льда динамитом. Солдаты вошли внутрь, но, кроме наполовину zbutwiałego дерева ничего не нашли. Что именно должны были найти? Сам Ной, не так ли? Однако турецкие власти utajniły материалы.

В 1984 году. Рон Viat удалось подняться на гору Арарат и выхватить из стороны несколько окаменелых досок. Ему удалось все это пронести через границу. Это дерево, был доставлен в Нью-Йорк, но, видимо, не было проведено ни одного анализа.

В самом деле, в 1949 году самолет-разведчик Ввс Сша сфотографировал объект, наверху, который напоминал по форме гигантский корабль.

Кстати, все эти данные были получены после того, как искатели ковчега обратились в Пентагон информации. Первоначально вежливо им отказывали, но, в конце концов, под давлением напоминания закона о свободе информации, военные немного разрядилось, и odtajniło часть информации. Однако, когда поклонники начали просить фото со спутника-шпиона, Пентагон заявил, что это государственная тайна и не может получить такого рода информацию. Правда, чуть позже, в 1997 году, газета „Вашингтон Пост” опубликовала интервью с бывшим офицером ЦРУ (без указания фамилии и должности), который своими глазами видел, как сам корабль, как и его корпус.

Однако наука до сих пор нет реальных доказательств существования ковчега.

К сожалению, нам снова придется жаловаться на тайну. Без этих данных невозможно доказать существование ковчега. Имея, однако, в руках даже то, что широко известно, можно сделать вывод, что библейская история Ноя и его ковчега вовсе не является мифом, но летопись реальных событий из далекого прошлого. И на самом деле был потоп. Но кто является свидетелем этого страшного катаклизма? Кому удалось передать потомкам информацию об этой трагедии? Чья цивилизация пострадала в этой аварии? Быть может, вы узнаете это, если ты не уберешь книгу в сторону и не будете продолжать читать.