Прогулка по Лондону
01. А это район Королевский Арсенал. Раньше здесь были военные склады, а теперь сделали элитное жилье. Очень люблю такие районы. Посмотрите, как круто.
02. Дворы
03.
04. Жалко, территория огорожена, посторонним вход запрещен.
05.
06. Посмотрите, какое благоустройство. Как все аккуратно и хорошо сделано.
07.
08.
09. Вернемся в лондонский Сити. Мой любимый огурец.
10. Дверь резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит, 10. В центре Лондона, недалеко от ОксфордСтрит, есть очень похожая дверь. Ее часто снимают в кино, подмену никто не замечает.
11.
12.
13. Берем на прокат велосипед. Аренда стоит 2 фунта в сутки. Это абонентская плата. Дальше платишь еще за время. Первые 30 минут бесплатны. То есть если брать велосипед для коротких поездок, то можно целый день за 2 фунта кататься. Специальное приложение на айфоне показывает свободные станции.
14. Весь центр покрыт сетью прокатных станций, так что проблем быть не должно.
15. Выбор языка. Забавно, что среди всевозможных языков не сделали русского :-(. Вставляешь кредитную карточку и получаешь код от велосипеда. Никакой регистрации и залога нет. Очень рекомендую всем, кто будет в Лондоне пользоваться городским прокатом.
16. Недавно в Лондоне участились аварии с велосипедистами. За месяц сбили насмерть 6 человек. Поднялся скандал. Мэрия Лондона сказала, что велосипедисты сами дураки, невнимательно ездят. Тогда банк Барклайс, спонсирующий городской велопрокат, заявил, что сматывает удочки. Если мэрия не в состоянии обеспечить безопасность велосипедистов, пусть сама и занимается велопрокатом. А банку кровавые велосипеды не нужны. Такой подставы мэр не ожидал. Риторика поменялась, и теперь крайними стали не велосипедисты, а водители грузовиков. Именно они чаще всего нарушают правила и сбивают велосипедистов. На все грузовики приказали установить камеры (для лучшего обзора), увеличили штрафы. Теперь порядок.
17. На автобусах висят предупреждающие знаки.
18. Очень популярная в Лондоне модель складного велосипеда.
19. Ездить надо по правилам. В Лондоне много велодорожек. Не так много, как в Амстердаме или Копенгагене, но достаточно. Правила, как и у нас — по проезжей части. Шлем не обязателен. Штраф за проезд на красный свет — 30 фунтов. По тротуарам ездить нельзя.
20.
21. Велосипед бомжа.
22. Велопарковка
23. Велопарковка около вокзала.
24. Велопарковка в центре.
25. Как я уже писал, в центре Лондона практически отсутствует личный автотранспорт. Либо служебные автомобили, либо такси.
26. И, конечно, знаменитые лондонские автобусы.
27. Очень красивый новый автобус. Проект так и назвали «New bus 4 London», или «новый автобус для Лондона». Показали новый автобус в 2010 году.
28.
29. Аэрофлот рекламируется на лондонских такси.
30. Легкое метро.
31.
32. Удивительно удобная навигация в лондонском метро.
33. Табличка при выходе со станции метро в лондонском Сити.
34. А это паром через Темзу.
35. Лондонский сфинкс.
36. Погода сейчас ужасная. Дождь, сильный ветер, потом внезапно показывается солнце, и снова дождь.
37.
38. Китайский квартал.
39.
40. Типичная для Лондона картина: урна, которой скармливают поломанные зонтики. Дело в том, что к дождю тут прилагается сильный ветер, который ломает зонты.
41. Навигация.
42. Соседка в поезде.
43.
44. Уличная кофейня.
45. Мода. Скоро наши гопники будут ходить в таких кепочках. Вот увидите.
46. Это самая лучшая кофейня в Лондоне. Проверил, кофе действительно отменный. Примерно как у нас в Москве в ДаблБи. Я бы мог сказать ее название вам, но там и так всегда билтком и мест нет. Найдете — молодцы 😉
47. Вечером пошли есть стейк в ресторан Tramshed. Он находится в бывшем трамвайном депо. Рекомендую. Килограммовый портерхаус стоит 70 фунтов. Трамваи в Лондоне выпилили в середине прошлого века, когда поднялись цены на электричество. Сейчас на юге города открылась линия скоростного трамвая Трэмлинк. Так и не успел до нее доехать.