Для чего нужен информационный экран в интерактивном ТВ

Развитие новых технологий порой поражает даже людей, которые тесно с ними работают. Еще несколько лет назад в гостиницах были обычные телевизоры со стандартной сеткой вещания, а теперь гостиничное ТВ — это целый интерактивный комплекс, который позволяет легко и удобно, в ненавязчивой манере взаимодействовать с гостями. В этой статье расскажем, что представляет собой информационный экран в интерактивном гостиничном телевидении, какие возможности и плюсы у него имеются.

Что представляет собой интерактивное ТВ и информационный экран

Для начала давайте вообще разберемся в этой относительно новой технологии и узнаем, что же она собой представляет.

Интересный факт! Интерактивное гостиничное телевидение TurnIP — это программное обеспечение, которое было разработано с нуля, а не адаптировано из какого-то другого. То есть оно изначально продумывалось и создавалось под запросы, потребности заведений сферы гостеприимства и их клиентов.

Информационный портал гостя (или информационный экран) в интерактивном гостиничном телевидении — это специально разработанная домашняя страница телевизора. Такая страница есть во всех телевизорах — при включении открывается домашняя страница, экран с общей информацией о ТВ. Однако в случае интерактивного телевидения она замещается специально созданной страничкой.

Каждый раз при включении телевизора гость вашей гостиницы будет попадать на информационный портал, который вы можете самостоятельно настраивать как угодно, управлять им.

В чем плюсы и особенности информационного портала

Главные преимущества гостиничного телевидения в том, что:

  • Им можно управлять из единого центра. Вашему инженеру не придется ходить по комнатам и настраивать все ТВ отдельно — достаточно из единого места настроить нужную технику.
  • Через него удобно вести коммуникации — оповещать гостей о событиях, мероприятиях в отеле, уведомлять об опасности на пляже или в море, сообщать погоду.
  • Важная функция — это маркетинговые коммуникации с гостем. То есть на портале размещается реклама платных услуг и товаров отеля, можно даже забронировать их через информационный экран.

Как вы успели убедиться, интерактивное телевидение и портал гостя в частности — это удобная и практичная система, позволяющая повысить конкурентоспособность отеля за счет повышения лояльности гостей к заведению. Также системы облегчают маркетинг и коммуникации с клиентами.